Eventide Понедельник, 16.06.2025, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жители мира Perfect World
ФлорианДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Зооморфы

Оборотень— самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...

Амфибии

Шаман («Psychic») — этакое слияние Жреца, Мага и Лучника, тот самый класс баффера-дебаффера, который так долго ждали на русской резервации. Урону наносит ещё больше, чем маг, однако, обладая при этом ещё меньшим запасом здоровья. Пользуется собственным магическим оружием под общим названием «Souldrill». Умения включают в себя, например заклинание, попав под которое атакующий противник сам получает урон при каждом своём ударе (особенно это умение доставляет, когда Танк, решившись долбануть по шаману своим Тру-Армагеддоном, помимо того, что просрёт половину своей Жизненной Силы и Маны, ещё и отразит на себя весь дамаг, и возможна даже надпись "Вы убили сами себя. Вы редкостный долбо*б". Шаман же, смотря на всё это, лопается от разбухшего ЧСВ и смеха), дебафф, увеличивающий у противника время сотворения заклинания вплоть до 80%, бафф на усиление лечения себя или цели...

Убийца («Ассасин»)— не менее нервный класс в игре, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и дру. Когда из какой-то жопы за спиной появляется Ассассин, кидает рут/слип/стан/безмолвие (нужное подчеркнуть) херачит ножичком и опять исчезает - становится страшно выходить из писа. Так как одной из главной особенностей этих недо-рыб являются стелс-скилы, они могут пробежать мимо мобов/противника хоть с голой жопой, не получив в нее даже полстрелы. Оружие Ассасина - парные клинки (ака дабл даггеры). Подобно лучникам, обычно носят лёгкий доспех. При достаточной прямизне рук играющего становится адской PvP машиной. Самый злейший враг танков, которые, матерясь и пожирая таблетки, тщетно месят воздух пытаясь попасть по вёрткому противнику, вкачавшему все очки умений в ловкость. А если у него ещё и хирка на ману то он может сделаться невидимым до тех пор, пока не кончится хирка или не надоест. Например, стоит себе воин спокойно, стоит, как вдруг к нему сзади подбегает Ассасин, анально его карает и тут же вновь исчезает вникуда. Подобных случаев довольно много. На РУОФе уже есть такие особи, которые умудрились докачаться до 70+, стать папками-нагибаторами, влить сотни нефти в игру и заюзав стелс-скилл, натянуть оборотня на +10 уровней выше своего.Алсо: Если танк вовремя сообразит воспользоваться армагом и не промахнуться (как это бывает в 95% случаев), то жизнь Ассасина ВНЕЗАПНО кончается, в логе урона будет красоваться надпись: Персонаж MeGATANK нанёс вам 100500 урона, и заветнейшая надпись: вас убил персонаж MeGATANK.

Люди

Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...

Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...

Сиды

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...

Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...

Неизвестное

Нуб - седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на попе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями "покачай меня", "дай денех", "а где тут голд выдают?". Главная цель существования нуба - это "всехнагнуть". Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает люлей, после чего дырка на попе становится еще больше...


Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их понимаете.

Мне наплевать на тех, кто уходит из моей жизни. Я найду замену каждому. Зато тех, кто остался, я люблю больше жизни.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Eventide © 2025Конструктор сайтовuCoz